Те, кто покупает товары в интернет-магазине Joom, наверняка сталкивались с необходимостью связаться с поддержкой Джум, чтобы решить спорные вопросы. Это может быть возврат денег, не доставленный в срок товар и т. д.
Готовые ответы
Прежде чем связываться со службой поддержки Джум, рекомендуется ознакомиться с базой готовых ответов интернет магазина. Для этого необходимо зайти на официальный сайт и в самом низу будет вкладка «Поддержка», по которой нужно перейти. При этом необязательно регистрироваться и входить в личный кабинет.
На указанной странице имеются 4 раздела, в которых собраны ответы на наиболее часто задаваемые вопросы. Разделы:
- Что есть что в Joom? – 6 ответов;
- Возврат средств и гарантия – 5 ответов;
- Оформление заказа и оплата – 11 ответов;
- Доставка и отслеживание – 8 ответов.
Как правило, в большинстве ситуаций в указанных разделах можно найти рекомендации и ответы. Если же там их не имеется, остается только обратиться в поддержку Джум.
Обращение
Сразу стоит отметить, что телефонного номера для связи с консультантом не имеется, а потому позвонить на горячую линию Джум не получится.
Общение со специалистом возможно только посредством тикетов. Чтобы написать обращение, нужно зайти на указанную выше страницу «Поддержка» и нажать на иконку «Свяжитесь с нами».
После этого всплывет форма, которую нужно заполнить, указав фамилию, имя и Емейл. Далее описать проблему и при необходимости прикрепить фото или скриншоты.
Обычно ответ службы поддержки Джум приходит в течение 24 часов.