Фото в Джум – как изменить?



Одним из вариантов регистрации в Джум является возможность зайти в интернет-магазин через профиль в социальной сети – Вконтакте, Фейсбук, Одноклассники либо Google-аккаунт. Однако это обычно и является причиной, по которой пользователи желают поменять фото в Джум.

Причины

В результате предоставления доступа к данным, в Личном кабинете появляется тот снимок, который установлен в качестве аватарки в социальной сети. Именно его и желают изменить клиенты.

Причем этим моментом интересуется большинство – кто-то раньше, кто-то позже. Ситуация усугубляется еще и тем, что функционала смены снимка непосредственно в Личном кабинете нет.

Что делать?

Чтобы поменять фото в Джум, необходимо выполнить несложный алгоритм действий.

Сперва нужно выйти из своего профиля в Joom.

Затем авторизоваться в той соц. сети, через которую проходила регистрация в интернет-магазине. Это же касается электронной почты и Google-аккаунта.

Далее нужно сменить главное фото в аккаунте, с которого вы регистрировались. Алгоритм смены снимка похож, но некоторые тонкости процесса зависят от конкретной социальной сети или почты.

После этого остается снова зайти в интернет-магазин, но только через ту почту или социальную сеть, через которую проходила регистрация.

После внесенных изменений поменяется и фото в Джум.

Нет результата

Порой возникают ситуации, когда пользователь все делает верно, но снимок не меняется. Как правило, все решается несколькими способами.

Мобильное приложение

Если вы пользуетесь именно им, нужно переустановить его. Обычно после этого новый аватар уже появляется.

Перезагрузка

Необходимо перезагрузить страницу в интернет-магазине. Также можно выйти из нее и зайти заново. Вполне вероятно, что обновление пройдет через несколько минут.

Ожидание

Иногда, чтобы фото в Джум изменилось, приходится ждать несколько дней. Порой это может затянуться и на неделю.

В том случае, когда все действия выполнены корректно и проведена проверка всеми перечисленными способами, но результата нет, необходимо обратиться в техподдержку Joom и решить вопрос с консультантом.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: