Поддержка Джум – как связаться?



Те, кто покупает товары в интернет-магазине Joom, наверняка сталкивались с необходимостью связаться с поддержкой Джум, чтобы решить спорные вопросы. Это может быть возврат денег, не доставленный в срок товар и т. д.

Готовые ответы

Прежде чем связываться со службой поддержки Джум, рекомендуется ознакомиться с базой готовых ответов интернет магазина. Для этого необходимо зайти на официальный сайт и в самом низу будет вкладка «Поддержка», по которой нужно перейти. При этом необязательно регистрироваться и входить в личный кабинет.

На указанной странице имеются 4 раздела, в которых собраны ответы на наиболее часто задаваемые вопросы. Разделы:

  1. Что есть что в Joom? – 6 ответов;
  2. Возврат средств и гарантия – 5 ответов;
  3. Оформление заказа и оплата – 11 ответов;
  4. Доставка и отслеживание – 8 ответов.

Как правило, в большинстве ситуаций в указанных разделах можно найти рекомендации и ответы. Если же там их не имеется, остается только обратиться в поддержку Джум.

Обращение

Сразу стоит отметить, что телефонного номера для связи с консультантом не имеется, а потому позвонить на горячую линию Джум не получится.

Общение со специалистом возможно только посредством тикетов. Чтобы написать обращение, нужно зайти на указанную выше страницу «Поддержка» и нажать на иконку «Свяжитесь с нами».

После этого всплывет форма, которую нужно заполнить, указав фамилию, имя и Емейл. Далее описать проблему и при необходимости прикрепить фото или скриншоты.

Обычно ответ службы поддержки Джум приходит в течение 24 часов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: